Двигатель

Как и у человека, у мотора тоже бывают "недомогания". Иногда ДВС посылает нам сигналы, что требует технического обслуживания или диагностики. Как разобраться в "языке" вашего авто?

  1. Загадочные звуки: Если из-под капота доносятся необычные стуки, это может быть первым знаком, что пора на диагностику двигателя.
  2. Дымный сигнал: Синий, черный или белый дым из выхлопной трубы — это не фокусы вашего двс, а возможный признак проблем с мотором.
  3. Тревожные индикаторы: При загорании индикатора "Check Engine" или других предупредительных ламп — пора думать о техническом обслуживании двигателя.
  4. Потеря мощности: Если ваш "движок" становится медлительным, возможно, ему требуется диагностика.
  5. Повышенный расход топлива: Если машина стала жадничать, это может быть сигналом к ремонту двигателя.
  6. Запуск мотора: Если ДВС капризничает и не заводится с первой попытки, это может быть признаком его "недомогания".
  7. Нестандартный запах: Особые ароматы, например, горящего масла, могут сигнализировать о проблемах в "сердце" вашего автомобиля.
Если вы узнали свой автомобиль по хотя бы одному из этих пунктов, рекомендуем немедленно обратиться к мастерам Квадра. Ведь своевременная диагностика и ремонт двигателя могут предотвратить серьезные проблемы в будущем. Запишитесь на плановую диагностику сейчас!
За плечами нашей команды – успешный ремонт более 100 моторов и эта цифра продолжает расти. Неважно, нужен ли вам капитальный ремонт двигателя, ремонт ГБЦ или специфичные работы с дизельными и бензиновыми двигателями. Благодаря современной электронной диагностике, мы выявляем и устраняем проблемы, возвращая вашему авто заслуженную мощь.

Совет мастера: соблюдайте наши рекомендации и сохраните ваш двигатель в идеальном рабочем состоянии! Регламент замены масла и фильтра варьируется в зависимости от типа вашего двигателя
  • Турбированные: масло каждые 7-10 тыс. км, масляный фильтр при смене масла.
  • Атмосферные: масло каждые 10-15 тыс. км, масляный фильтр одновременно с маслом.
  • Ремень ГРМ: замена каждые 60-100 тыс. км.
  • Цепь ГРМ: проверка с 90 тыс. км, замена при износе.
Двигатели марок Киа, Тойота, Ниссан и Форд, как и любые другие, со временем могут столкнуться с различными проблемами. Независимо от марки и модели, каждый автомобиль требует внимания и ухода.
Чтобы ваш четырёхколёсный друг служил вам верой и правдой, не стоит игнорировать предупреждения на панели приборов и пренебрегать техническим обслуживанием двигателя. В техцентре на Лобачевского мы предоставляем комплексную диагностику ДВС, и в случае ремонта у нас, эта услуга для вас становится бесплатной! К тому же, мы предоставляем документальную гарантию на все виды работ.
Каждая деталь вашего двигателя заслуживает внимания. Доверьте свой автомобиль профессионалам, которые знают толк в ремонте двигателей. Ведь сердце вашего автомобиля заслуживает только самого лучшего!
Made on
Tilda