Техническое обслуживание

Резвость вашего автомобиля — это не только двигатель, это и качественное техническое обслуживание! Забудьте про мифы о "несгораемых" машинах — правильный уход за автомобилем экономит ваши средства и бережет от седых волос.
В Техцентре Квадра вы получаете двойную выгоду: регулярное техническое обслуживание предупреждает крупные поломки и, как следствие, крупные расходы. А заказав запчасти прямо у нас, вы экономите не только время, но и топливо, ведь ремонт и необходимые детали теперь в одном месте.
Наши мастера осуществляют полный спектр услуг по техническому обслуживанию от замены масла до развал-схождения колес и все с гарантией, закрепленной документально. Мастер даст рекомендации на будущее, опираясь на регламент технического обслуживания вашего авто в зависимости от марки и года выпуска.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля?
1. Диагностика всех систем и агрегатов автомобиля: двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы
и электрики.
2. Замена масла в двигателе, проверка и корректировка уровня других технических жидкостей.
3. Проверка и замена (при инеобходимости): воздушного, масляного, топливного и салонного фильтров.
4. Проверка, корректировка и замена тормозной жидкости и тормозных колодок.
5. Диагностика и проверка аккумулятора.
6. Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо.
7. Проверка и настройка света фар.

Когда проходить ТО?
Автопроизводители разрабатывают график обслуживания на основе "жизненного цикла" деталей. Ориентируйтесь на регламент технического обслуживания вашего автомобиля, прописанный в сервисной книжке. Есть сомнения? Звоните, и мы вас проконсультируем!

Для постгарантийных автомобилей: настоятельно рекомендуем проводить сезонное ТО перед началом летнего и зимнего сезонов: установка зимних или летних шин в зависимости от сезона, проверка уровня антифриза, диагностика и зарядка аккумулятора, проверка системы отопления и кондиционирования,

осмотр и смазка дверных уплотнителей.


Помимо этого, учитывая пробег вашего автомобиля, рекомендуемые периоды проведения техобслуживания:

Каждые 8-10 тыс. км пробега:
  1. Замена моторного масла и масляного фильтра.
  2. Проверка тормозной системы: колодки, диски и жидкость.
  3. Осмотр и корректировка давления в шинах.
  4. Проверка и корректировка уровня всех рабочих жидкостей.
  5. Визуальный осмотр подвески и других компонентов на наличие износа или повреждений.
Каждые 60 тыс. км пробега:
  1. Все процедуры, рекомендованные для интервала в 8-10 тыс. км.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена ремня ГРМ.
  5. Замена масла в АКПП.
  6. Замена иридиевых свечей зажигания (для бензиновых двигателей).
Каждые 80-90 тыс. км пробега:
  1. Замена тормозной жидкости.
  2. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП, замена масла в МКПП, роботизированной КПП;
  3. Проверка и, при необходимости, замена ремня или цепи ГРМ.
  4. Замена охлаждающей жидкости.
Каждые 100-120 тыс. км пробега:
  1. Полная диагностика электронных систем автомобиля.
  2. Осмотр и замена, при необходимости, всех ремней, роликов и насосов.
  3. Замена охлаждающей жидкости.
  4. Замена амортизаторов.
  5. Проверка клапана EGR;
  6. Проверка катализатора системы выпуска.
Мы предлагаем не просто сервис, но и гарантированное качество, опыт и удобство, когда все необходимые услуги находятся под одной крышей. Отложите страхи и сомнения в сторону: ваш автомобиль заслуживает лучшего, и мы здесь, чтобы это обеспечить, используя современное оборудование и лучшие материалы. За плечами наших специалистов большой опыт, они успешно провели ремонт более 1000 авто, что подтверждает их высокую компетентность. Квадра в Йошкар-Оле — это не только место для диагностики и ремонта авто, это — центр автопомощи, где каждому автовладельцу, будь то владельцу Kia, Hyundai или Renault, предоставляется профессиональный и качественный подход.
Made on
Tilda