Спокойствие на дороге во многом зависит от безупречной работы трансмиссии. Но даже такие надежные марки как Мерседес или Мазда могут подводить, именно поэтому так важно обращаться только к проверенным мастерам, знающим, как проводить диагностику и ремонт трансмиссии. В Квадра мастера на раз-два сделают: полную аппаратную замену масла в АКПП, ремонт DSG, раздатки, редуктора и других компонентов трансмиссии. Нужна замена вариатора, сцепления или пыльников? Обращаясь к наш техцентр, вы можете быть уверены в качестве и профессионализме предоставляемых услуг, ведь все услуги с гарантией, которая документально подтверждена.
Правила долгой жизни трансмиссии- Регулярность: Рекомендуется производить замену масла в трансмиссии каждые 40-60 тыс. км для АКПП и каждые 60-80 тыс. км для МКПП.
- Полная аппаратная замена масла: Этот процесс гарантирует, что старое масло полностью удаляется, и заменяется новым. Рекомендуется проходить аппаратную замену масла в АКПП раз в 80-100 тыс. км.
Замена АКПП, МКПП и сцепления:- АКПП и МКПП: С течением времени, компоненты коробки передач могут износиться или повреждаться. Если вы столкнулись с проблемой или почувствовали неустойчивость при переключении передач, это может сигнализировать о необходимости замены.
- Сцепление: Износ сцепления является естественным процессом, особенно для автомобилей с большим пробегом. При первых признаках проблем — обращайтесь, мы готовы помочь.
Ремонт DSG и автоматической коробки передач:- Необычное поведение: Если вы заметили, что автомобиль "тупит" при переключении передач, слышите нехарактерные для коробки шумы или замечаете задержку при старте, — это явные признаки проблем с трансмиссией. Наши мастера готовы провести диагностику выявить в каком узле кроется проблема. и оперативно устранить любую поломку.
Если вы цените своего железного коня и хотите ему лучшего, не стоит обращаться с таким серьезным вопросом, как ремонт и обслуживание трансмиссии, в первый попавшийся автосервис.